11
сентябрь
2025
Безопасность и доверие – создаем опору
Управление временем и самоорганизация. «Центр педагогической поддержки родителей» по плану
Тема: Безопасность и доверие – создаем опору. Разъяснительная работа среди населения о недопущении передачи
банковских карт третьим лицам и закрытии всех ранее переданных платежных инструментов.
Задачи: снизить уровень тревожности; объяснить значимость эмоциональной поддержки ребенка; научить методам стабилизации собственного состояния. Безопасность платежных инструментов.
Присутствовали директор школы – Отелбаева Г.А.
Заместитель директора по воспитательной работе – Оразаева А.С.
Педагог-психологи: Сергеева Н.В., Кенжаева Н.М..
Школьный инспектор: Рысалдиев Р.А..
1. Психология детской травмы: Родителям было объяснено, как травматический опыт (развод, насилие, утрата, стрессовые события) влияет на психоэмоциональное состояние ребенка и его поведение. Обсуждались типичные реакции детей на стресс: тревожность, агрессия, замкнутость, ухудшение учебной мотивации.
2. Роль родителя как «эмоционального якоря»: Подчеркивалась важность доверительных отношений, открытого общения и эмоциональной поддержки со стороны взрослых. Участники получили рекомендации по созданию безопасной среды в семье, укреплению доверия и чувства защищенности у ребенка.
3.Методы саморегуляции для родителей: Родителям были предложены простые техники стабилизации эмоционального состояния: дыхательные упражнения, приемы осознанности, рефлексия. Было проведено мини-практикум, где участники смогли опробовать предложенные методики на себе.
Результаты и выводы:
Родители проявили высокий уровень заинтересованности, активно участвовали в обсуждении. Удалось снизить напряженность по поводу начала учебного года, особенно у родителей первоклассников. По итогам встречи многие выразили желание продолжить участие в подобных мероприятиях и получить дополнительные материалы для самостоятельного изучения.
Рекомендации:
* Организовать цикл встреч по теме «Эмоциональное здоровье семьи»;
* Распространить среди родителей памятки по саморегуляции и поддержке детей в стрессовых ситуациях;
* Продолжить межведомственное сотрудничество с психологами и социальными службами.
Тема: Безопасность и доверие – создаем опору. Разъяснительная работа среди населения о недопущении передачи
банковских карт третьим лицам и закрытии всех ранее переданных платежных инструментов.
Задачи: снизить уровень тревожности; объяснить значимость эмоциональной поддержки ребенка; научить методам стабилизации собственного состояния. Безопасность платежных инструментов.
Присутствовали директор школы – Отелбаева Г.А.
Заместитель директора по воспитательной работе – Оразаева А.С.
Педагог-психологи: Сергеева Н.В., Кенжаева Н.М..
Школьный инспектор: Рысалдиев Р.А..
1. Психология детской травмы: Родителям было объяснено, как травматический опыт (развод, насилие, утрата, стрессовые события) влияет на психоэмоциональное состояние ребенка и его поведение. Обсуждались типичные реакции детей на стресс: тревожность, агрессия, замкнутость, ухудшение учебной мотивации.
2. Роль родителя как «эмоционального якоря»: Подчеркивалась важность доверительных отношений, открытого общения и эмоциональной поддержки со стороны взрослых. Участники получили рекомендации по созданию безопасной среды в семье, укреплению доверия и чувства защищенности у ребенка.
3.Методы саморегуляции для родителей: Родителям были предложены простые техники стабилизации эмоционального состояния: дыхательные упражнения, приемы осознанности, рефлексия. Было проведено мини-практикум, где участники смогли опробовать предложенные методики на себе.
Результаты и выводы:
Родители проявили высокий уровень заинтересованности, активно участвовали в обсуждении. Удалось снизить напряженность по поводу начала учебного года, особенно у родителей первоклассников. По итогам встречи многие выразили желание продолжить участие в подобных мероприятиях и получить дополнительные материалы для самостоятельного изучения.
Рекомендации:
* Организовать цикл встреч по теме «Эмоциональное здоровье семьи»;
* Распространить среди родителей памятки по саморегуляции и поддержке детей в стрессовых ситуациях;
* Продолжить межведомственное сотрудничество с психологами и социальными службами.
Осы беттің QR-коды: